Производим установку ККМ нового образца для работы с 54-ФЗ. Осуществляем регистрацию в ИФНС и предоставляем необходимые документы.

После внесения весьма существенных дополнений в закон №54-ФЗ продажи товаров и услуг в интернет магазинах и на торговых точках в скором будущем будут осуществляться по новым принципам!

Уже с начала июля 2017 применение онлайн-касс в расчетных операциях с клиентами, покупающими в интернет магазинах, стало обязательным, а их отсутствие влечет внушительные штрафы!

Наша компания поможет вам максимально быстро перейти на использование ККМ нового типа! Снимите с себя все сложные процессы по регистрации, установке и обслуживанию Онлайн-ККМ. Доверьтесь профессионалам!

Наименование работ:Цена, руб.
Регистрация ККТ в ФНС950
Подключение к ОФД1100
Договор с ОФД3000
Электронная подпись + защищенный носитель (уточнять у менеджера)от 2200
Пуско-наладочные работы (установка, настройка программного обеспечения)1000
Модернизация ККТ (комплект модернизации в стоимость не входит, зависит от модели аппарата)2500
Ремонт 1 категории в сервисном центре (восстановление работоспособности без разборки аппарата, расходные материалы не входят в стоимость)500
Ремонт 2 категории в сервисном центре (восстановление работоспособности и замена узлов, с частичной разборкой аппарата, новые узлы в стоимость не входят)1000
Ремонт 3 категории в сервисном центре (восстановление работоспособности и замена узлов, с полной разборкой аппарата + профилактика, новые узлы в стоимость не входят)1500
1 час работы инженера на территории заказчика800
Восстановление узлов аппарата ( в зависимости от сложности)По договоренности

Ежеквартальное/годовое обслуживание

Тарифный планЦена, руб. (При оплате за квартал)Цена, руб. (При оплате за год)
Тариф «Премиум» (от 5 единиц техники)
-Гарантийный ремонт «АТОЛ»;
-Время обслуживания с 8:00 до 22:00, без выходных;
-Неограниченное кол-во экстренных выездов;
-Время реагирования на заявку 2 часа;
-Ежеквартальная профилактика;
-Телефонные консультации;
-Удаленная поддержка;
-Ремонты 1, 2, 3 категории с учетом расходных материалов (при обслуживании до 10 единиц техники-Новые запчасти оплачиваются отдельно; свыше 10 единиц
-Все запчасти входят в стоимость обслуживания.)
800/мес720/мес
Тариф «Стандарт»
-Гарантийный ремонт «АТОЛ»;
-Время обслуживания с 9:00 до 18:00, в рабочие дни;
-5 экстренных выездов в месяц;
-Время реагирования на заявку 4 часа;
-Ежеквартальная профилактика;
-Телефонные консультации;
-Удаленная поддержка;
-Ремонты 1, 2 категории с учетом расходных материалов (Новые запчасти оплачиваются отдельно)
600/мес520/мес
Тариф «Эконом»
-Гарантийный ремонт «АТОЛ»;
-Время обслуживания с 9:00 до 17:00, в рабочие дни;
-3 экстренных выезда в месяц;
-Время реагирования на заявку 6-8 часов;
-Ежеквартальная профилактика;
-Телефонные консультации;
-Удаленная поддержка;
-Ремонты 1 категории (расходные материалы и запчасти оплачиваются отдельно)
380/мес320/мес
Тариф «Сдельный»
-Время обслуживания с 9:00 до 17:00, в рабочие дни;
-Время реагирования на заявку в порядке общей очереди;
-Телефонные консультации;
ДоговорнаяДоговорная


Подтверждаю соглашение сайта о персональных данных